проект управления типографией и web2print, сделанный полиграфистами для полиграфистов
Главное, что отличает эту систему от аналогичных - она сделана на базе действующей много лет типографии с офсетным и цифровым производствами и действующей системой web2print предыдущей версии.
Мы делали то, что нужно нам и таким же как мы - используя традиционные методы печати и современные технологии автоматизации производства заказа, и смотря на все это с точки зрения экономики, мы создали систему для увеличения количества заказов, уменьшения времени на их обработку, повышения эффективности производства и, в конечном счете, увеличения своей доли рынка и прибыли.
При этом мы развивали именно то, что улучшает работу, не увлекаясь попытками автоматизировать то, что автоматизации не подлежит или не имеет экономического смысла.
Оптимальное решение для лидеров регионального рынка
Ваши преимущества при работе с системой:
Ваши новые уникальные возможности:
1. Благодаря системе подключения партнеров (рекламных агентств, фотосалонов) - возможность получения лидерских позиций на рынке региона.
2. Комплекс функционала в одной системе вместо необходимости покупки нескольких разных и последующей интеграции в течение многих месяцев.
| Printing | Системы Web2Print | Системы управления полиграфическим производством | Системы CRM |
Полноценные калькуляторы |
+ |
Частичные,негибкие |
+ |
- |
Web2Print на сайте |
+ |
+ |
- |
- |
Управление онлайн и оффлайн заказами |
+ |
Только онлайн |
Только оффлайн |
- |
Управление производством |
+ |
- |
- |
- |
Онлайн-редакторы |
+ |
+ |
- |
- |
Управление клиентской базой |
Ограниченно |
Только онлайн |
- |
+ |
3. Полноценные настроенные калькуляторы. Не надо месяцами формировать собственные настройки. В стоимость покупки входит донастройка имеющихся калькуляторов по требованиям пользователя.
4. Все заказы в одном месте - единая система онлайн и оффлайн заказов. Возможность предоставления оффлайн-клиентам доступа к отслеживанию заказов в онлайне. Привлечение оффлайн-клиентов в онлайн, снижение издержек.
Полноценный Web2Print
От создания макета до доставки курьером клиенту - все в одной системе!
Система позволяет обеспечить оформление и прохождение заказа пользователя в полуавтоматическом режиме от момента расчета стоимости и создания или загрузки макета до момента доставки заказ клиенту через службу доставки или курьером с полным отслеживанием заказа клиентом и персоналом компании.
По сути, с точки зрения конечного пользователя, мы предлагаем интернет-магазин полиграфической продукции с традиционными для интернет-магазинов сервисами.
Быстрый старт
• Система поставляется готовой к использованию, настраивается под конкретного партнера.
• Мы предлагаем готовый комплект модулей, требующий минимального вмешательства.
• Готовый дизайн (можно поменять).
• Готовые калькуляторы (можно настроить).
• Готовые интеграции с платежной системой Сбербанка и курьерской службой Boxberry.
• Свои методы доставки
• Настроенное производство.
• Запуск системы при минимальных изменениях занимает не более недели.
Оптимальный набор готовых калькуляторов
Все необходимое для полноценной работы типографии и возможность любого расширения
В базовом варианте система поставляется с двумя комплектами калькуляторов - для клиентской (около 50 калькуляторов) и менеджерской части (около 30).
Принципиальное отличие частей в возможностях расчета и степени "защиты от дурака".
В клиентском калькуляторе функции урезаны до доступных непрофессионалам, которые просто не смогут совершить серьезных ошибок при оформлении заказа. Эти калькуляторы подходят для работы обычных онлайн-клиентов.
По нашему опыту, с простыми (визитки калькуляторами легко справляются частные маникюрщицы, таксисты и т.д., а с более сложными заказами (брошюры, календари) - дизайнеры-фрилансеры.
Вместе с тем для более сложных заказов, которые невозможно посчитать в онлайне, сделаны менеджерские калькуляторы, которые содержат расширенный набор возможностей, таких как печать пантонами, собственные раскладки на листах, тиснение и др.
Для сравнения - вид калькулятора офсетной печати листовок в клиентской части и универсального калькулятора печати листовок в менеджерской версии.
Все расчеты в калькуляторах базируются на понятиях прогона, приладки, стоимости материала, сборки калькулятора из набора услуг и расходов, каждая из которых рассчитывается по отдельности.
Пример результата такого расчета для листовок. На скриншоте виден только расчет печати и резки, но набор услуг может быть расширен до неограниченного.
На скриншоте ниже пример настройки калькулятора листовок. Видно, что он создан из набора возможных услуг, которые рассчитываются в зависимости от запроса менеджера.
В каждой услуге задаются ее параметры, которые впоследствии может использовать менеджер для расчета
Вместе с тем, несмотря на сложность формирования калькуляторов, они вполне готовы для использования практически сразу, при редактировании базовых параметров (стоимость материалов, прогона и приладки по оборудованию), которые заложены в отдельных справочниках.
В систему встроен конструктор калькуляторов, который позволяет пользователю создать калькулятор практически любой сложности, однако это работа, требующая уже достаточной квалификации. Имеющийся набор готовых калькуляторов обеспечивает работу практически любой типографии.
Обращу внимание, что у нас созданы и калькуляторы широкоформатной печати. Могут быть разработаны и любые другие калькуляторы под расширение спектра продукции - печать на одежде, сувенирке и т.д.
Онлайн-редакторы
Готовые редакторы визиток, календарей с большим количеством шаблонов и возможностью добавления собственных.
Для частных пользователей в системе существуют редакторы макетов.
Длительный опыт позволил нам сделать редакторы с оптимальным количеством функционала, позволяющие неопытным (именно неопытным) клиентам быстро и бесплатно сделать собственный макет стандартной продукции.
На настоящий момент у нас работают редакторы визиток и фотокалендарей (посмотреть можно на сайте https://printing.ru на страницах визиток и фотокалендарей), однако редакторы являются универсальными и могут быть использованы для любой другой продукции. Мы планируем в ближайшее время добавить редакторы листовок и наклеек, однако арендатор системы без особых проблем может настроить использование редактора и на любых других калькуляторах.
Мы предлагаем более 2000 готовых шаблонов для визиток, более 100 шаблонов фотокалендарей с удобными интерфейсом управления ими.
Распределение по категориям, создание и управление категориями, скрытие ненужных шаблонов.
Функционал управления шаблонами позволяет арендатору системы добавить и собственные шаблоны. Это достаточно просто - загрузка созданного в нужном формате файла psd.
Оформление заказа менеджерами
Специальные настройки для максимальных возможностей при оформлении заказа менеджерами компании.
При оформлении заказа менеджерами используются расширеннные версии калькуляторов, которые позволяют оформить практически любую продукцию.
Для менеджеров доступны также:
• функции добавления произвольной бумаги (для конкретного клиента спецзакупка)
• опция кооперации (перезаказ у какого-то партнера)
• выбор производства
• выбор оборудования
• задание собственной раскладки на листе
• задание пантонов, лака
• дополнительные операции, требующие ручного оформления (тиснение, конгрев и т.п.)
• установка индивидуальных скидок/наценок на позицию или заказ
• оформление бесплатных/платных доставок
• оформление нескольких доставок на один заказ
• выписка счета с размазанными по счету доставкой, с фиктивными (несуществующими) позициями
Гибкость настроек
Возможность управления системой
Система позволяет без знаний программирования:
• редактировать калькуляторы (менять цены)
• создавать новые калькуляторы (требуются базовые основы программирования)
• добавлять новые виды доставок, пункты выдачи
• добавлять шаблоны в оналайн-редакторы
• создавать новые сайты для партнеров или продвижения отдельных видов продукции
• управлять пользователями (сотрудниками), их правами внутри системы
• создавать новые производства
• настраивать связи между действиями внутри системы
• настраивать отображение информации для клиентов онлай-заказа
• подключать и отключать оффлайн-клиентов от системы онлайн-заказа
Система позволяет формировать отчеты по большому количеству различных разрезов, включая сложные пользовательские фильтры, что крайне удобно для пользователей, как со стороны менеджеров, так и со стороны производства.
Система управления производством
Базовые производственные задания, расчет основных расходных материалов
Система управления производством на настоящий момент представляет собой:
• расчет по каждой позиции (и ее составным частям) стоимости работ и материалов
• оформление производственных заданий (редактируются пользователем) на каждую позицию
• систему взаимосвязанных статусов изготовления и оплаты позиции, заказа и доставки, устанавливающихся автоматически или сотрудниками компании. Все статусы логгируются и позволяют отследить состояние заказа и своевременность его выполнения. Статусы редактируются пользователем.
В ближайшие месяцы планируется создание системы автоматической с ручной коррекцией системы загрузки производства.
Система управления заказами
Редактирование, коррекция, дополнение
Каждый заказ, как оформленный клиентом в онлайне, так и оформленный менеджером, может корректироваться:
• изменение состава заказа, добавление новых позиций, доставок
• установление скидок/наценок на продукцию, на стоимость доставки
• редактирование позиции заказа
• проставление статуса оплаты (Не оплачен / Кредит / Оплачен частично / Оплачен)
• оформление счета
• изменение статуса в зависимости от текущего состояния заказа
Модули эквайринга, доставки
Подготовка решений для подключения к выбранным системам эквайринга и курьерским компаниям.
В системе сейчас работают модуль эквайринга от Сбербанк. Он обеспечивает передачу данных в систему Сбербанка, связанную с онлайн-кассой Атолл, полностью соответствует ФЗ-54, передает клиентам при оплате чеки. Настройка его на другого клиента сложностей не представляет, но делается только силами программистов.
Для доставок в систему интегрировано API компании Boxberry. Это дает возможность выбора и автоматического расчета стоимости доставки как при оформлении доставки онлайн, так и при оформлении доставки менеджерами в зависимости от веса заказа.
Также реализованы собственные способы доставки - самовывоз из офисов и курьерская доставка своими силами.
Все способы доставки имею ограничения по весу доставки и выводятся клиенту в зависимости от расчитанного веса заказа. Так, например, доставка до 25 кг осуществляется силами Boxberry, а более 25 кг - собственной курьерской службы.
При необходимости модули эквайринга и доставки через курьерскую компанию могут быть переработаны под другие банки или курьерские службы.
Собственная доставка настраивается самим пользователем системы.
Возможность нескольких независимых производственных отделов
Оптимальное решения для работы в одной системе как производственного предприятия, так и агентства
В системе могут быть настроены несколько производств, разнесенных логически и в зависимости от оборудования, как пример у нас разделены офсетное и цифровое производство.
При создании заказа менеджер может выбрать нужное ему производство.
Сотрудники соответствующего производства видят только те заказы, которые к нему относятся. Таким образом можно реализовать передачу заказов на стороннее(партнерское) производство. У нас так работает производство широкоформатной печати в сторонней типографии.
Распределение ролей
Каждый сотрудник в каждом подразделении имеет только те права и возможности, которые ему нужны для работы
В системе реализована крайне гибкая система распределения ролей, позволяющая обеспечить доступность сотрудников только к тем разделам системы и данным, которые им нужны для работы.
Так, например, сотрудники производства не видят цен на продукцию, и имеют доступ к изменению статусов заказа только в определенный период, когда он находится на стадии изготовления.
Сотрудник отдела доставки может оперировать с доставкой только после того, как заказ получит статус "Упакован", а сотрудник отдела продаж не может внести изменений в заказ после того, как он поступил в производство.
Никто, кроме админов не имеет доступа к настройкам системы.
Вся система прав и ролей гибко настраивается пользователем под себя.
Возможность создания собственной сети агентств
Принимайте заказы от своих партнеров в рамках одной системы, предлагайте им готовое решение web2print
Система позволяет создавать партнерские сайты с наценкой от базовой цены в течение часа.
Таким образом партнер пользователя может запустить собственный web2print с изготовлением продукции в типографии пользователя быстро и привлечь новых клиентов. А пользователь привлекает новые заказы.
Эта система более подробно описана в нашем собственно предложении для партнеров - https://printing.ru/agency